Специальные наклейки для овощей и фруктов придумали в Колумбии. Они указывают на спелость плодов и возможности их применения

19.07.2023
<1 минуты
Автор
Илья Агафонов

Наклейки, разработанные агентством Grey для торговой сети Makro, разделены на сектора, меняющие цвет по мере созревания плода. Каждому такому сектору соответствуют рецепты, которые публикуются на страницах Makro в соцсетях, передает UNIPACK.RU.

Технология призвана снизить количество пищевых отходов: сейчас в Колумбии выбрасывают 6,1 млн т еды в год, 40% таких отходов – овощи и фрукты.

«Колумбия – страна с изобилием фруктов, поэтому проблема пищевых отходов здесь очень серьезная. Люди выбрасывают фрукты и овощи только потому, что они становятся неидеальными. Но наши этикетки помогут покупателям понять, для чего пригоден фрукт на том или ином этапе созревания», – заявил руководитель агентства Grey Хуан Хосе Посада.

Один из рецептов для использования фруктов и ягод, которые уже несколько потеряли свою свежесть, опубликовала в Telegram главный редактор медиапроекта «Про фудшеринг» Анна Алиева-Хрусталёва. По ссылке можно узнать, как сделать из фруктовых остатков летний домашний квас.

Обложка – unsplash.com