«Невидимые» комиксы на бутылках с молоком сократят количество пищевых отходов в Японии
Комиксы в стиле манга начала использовать компания Seki Milk, поставляющая продукты питания в японские школы, передает издание Oddity Сentral. Она столкнулась с проблемой: оказалось, что около 65% школьников во время обеда не допивали молоко из бутылок. Это приводит к напрасной трате еды, увеличивает объемы пищевых отходов и лишает детей полезных веществ, содержащихся в молоке.
Теперь компания наносит на бутылки изображения белой краской – чтобы увидеть их, бутылка должна опустеть. Для создания комиксов Seki Milk заключила договор со студией манги. Производители надеются, что дети не будут выливать молоко (а выпьют его), чтобы рассмотреть картинки.
В России, как и в других странах, есть дети, семьям которых по тем или иным причинам трудно обеспечить их полноценным питанием, в том числе и в школе. С 2020 г. право на бесплатное горячее питание в школе есть у всех учеников 1–4-х классов. Также на бесплатное двухразовое питание могут претендовать дети-льготники, в частности и те, чьи семьи оформили статус малоимущих. Тем, у кого нет такой возможности (среднедушевые доходы в семье немного превышают прожиточный минимум), могут прийти на помощь благотворительные организации.
Так, банк еды «Русь» вместе с партнерами-компаниями передает нуждающимся семьям с детьми, в том числе школьного возраста, продукты и товары первой необходимости. Поддержать работу фонда можно по ссылке.
Обложка – unsplash.com