Банк еды «Русь» победил в номинации «Образование» на конкурсе Фонда целевого капитала «Истоки»
Фонд «Истоки» назвал победителей акселератора «Стань заметным» – конкурса, на котором лучшие российские некоммерческие организации (НКО) могут выиграть до 2 млн руб. на обновление цифровых коммуникаций – обновление сайтов, SMM, имейл-маркетинга и так далее. Первое место по направлению «Образование» занял благотворительный фонд «Банк еды «Русь» – он «формирует национальную сеть банков еды и организаций, занимающихся передачей продуктов (фудшеринг)», отмечают в фонде.
Среди направлений работы банка еды «Русь» – не только сбор и распределение продуктовых пожертвований, но и обучение волонтеров, просветительская работа среди школьников и их родителей. Медиапроект «Про фудшеринг» рассказывает о рациональном потреблении, фудшеринге и его перспективах в России и мире. В «Фудшеринг Университете» руководители, сотрудники и добровольцы НКО могут получить навыки организации продуктовой помощи. А НКО, чьи представители пройдут специальный курс, получают возможность работать на условиях франшизы, представляя банк еды «Русь» в своих регионах. Подробнее об этом можно узнать по ссылке.
Обложка — Егор Гольдин