78% россиян готовятся увеличить расходы на молоко и молочную продукцию

04.06.2025
1 минута
Автор
Илья Агафонов

Такие результаты дал опрос, проведенный НАФИ. Еще 18% его участников планируют сохранить свои затраты на эту категорию продуктов на прежнем уровне, а 4% предполагают, что снизят расходы.

При этом 62% опрошенных ориентируются при выборе молочных товаров на качество, а не на цену, напомнили исследователи.

Тем, кто по разным причинам не в состоянии обеспечить себя полноценным качественным питанием, приходят на помощь благотворительные организации, использующие фудшеринг – технологию сбора и распределения продуктовых пожертвований, когда производители и ритейлеры отдают для нуждающихся невостребованную, но еще не просроченную, качественную еду. О том, как эта технология используется для передачи молочных продуктов, можно узнать в нашем материале по ссылке.

Обложка — ru.freepik.com