68% россиян используют скидки и акции, чтобы сэкономить при покупке товаров первой необходимости

14.08.2025
<1 минуты
Автор
Илья Агафонов

Такие результаты показало исследование холдинга «Ромир», передает ТАСС. Покупка еды оказалась на первом месте среди расходов, увеличение которых отметили опрошенные.

По сведениям агентства, 58% из них сообщили, что им пришлось отказаться от покупки некоторых привычных категорий товаров. 57% выбирают более дешевые аналоги, 50% заменяют одни категории товаров другими, а 49% стали посещать магазины, где цены ниже.

Также среди стратегий сокращения расходов участники исследования упомянули менее частое посещение магазинов (46%), выбор в торговых сетях товаров их собственных марок и заблаговременное составление списков покупок (по 33%).

Сократить расходы на продовольствие и снизить количество пищевых отходов, которые образуются из-за покупки ненужной еды, помогут правила рационального потребления. Подробнее о них можно узнать в нашем материале по ссылке.

Обложка — ru.freepik.com