68% россиян используют скидки и акции, чтобы сэкономить при покупке товаров первой необходимости

Такие результаты показало исследование холдинга «Ромир», передает ТАСС. Покупка еды оказалась на первом месте среди расходов, увеличение которых отметили опрошенные.
По сведениям агентства, 58% из них сообщили, что им пришлось отказаться от покупки некоторых привычных категорий товаров. 57% выбирают более дешевые аналоги, 50% заменяют одни категории товаров другими, а 49% стали посещать магазины, где цены ниже.
Также среди стратегий сокращения расходов участники исследования упомянули менее частое посещение магазинов (46%), выбор в торговых сетях товаров их собственных марок и заблаговременное составление списков покупок (по 33%).
Сократить расходы на продовольствие и снизить количество пищевых отходов, которые образуются из-за покупки ненужной еды, помогут правила рационального потребления. Подробнее о них можно узнать в нашем материале по ссылке.
Обложка — ru.freepik.com