63% покупателей обращают внимание на пометки «био», «эко» и «органик» на упаковке

07.05.2025
1 минута
Автор
Илья Агафонов

Такие результаты дал опрос, проведенный НАФИ. Оказалось, что 40% участников замечают такую маркировку, хотя и не придают ей особого значения. 31% опрошенных признались, что не обращают на нее внимания, а 5% затруднились с ответом. Наконец, 23% участников исследования заявили, что стараются приобретать именно такую продукцию.

«Чаще других это делают: женщины (27% против 19% мужчин), россияне 25–34 лет (35%), потребители с высоким доходом (36%)», — пояснили в НАФИ.

На поведение покупателей влияет рост затрат на еду, как следствие – тревожность из-за инфляционных ожиданий, предполагают эксперты. «Потребитель ищет оптимальный баланс между ценой и качеством, которое воспринимается как гарантия безопасности и пользы от производителя. Сегодня выигрывают те производители и бренды, которые не просто маркируют упаковку, а предлагают понятное качество и выгодное предложение», – подчеркивают они.

Ранее в России был принят закон, ограничивающий возможности использования «экологической» маркировки. Подробнее об этом можно узнать по ссылке.

Обложка — ru.freepik.com