60% россиян считают важной экологическую ответственность компаний
Более половины покупателей готовы выбрать товары или услуги именно таких, экологически ответственных компаний, сообщили в НАФИ.
«Каждый пятый (29%) не обращает внимания на то, насколько компания экологически ответственна, и считает, что маркировки типа “ЭКОˮ или “БИОˮ на товарах могут быть исключительно маркетинговым ходом, — рассказали социологи. — Доля скептиков выше среди мужчин и россиян старше 45 лет, поэтому именно на них нужно обращать внимание производителям в маркетинговых коммуникациях».
Летом 2023 г. в России был принят закон, разрешающий наносить на упаковки продовольственных товаров маркировку типа «экопродукт», «экологический продукт», «биопродукт», «биологический продукт», «органик», «органический» лишь при наличии необходимых подтверждений.
Один из важных аспектов экологической ответственности компаний – сокращение объема органических отходов. Разлагаясь на свалках, они выделяют вредные вещества, отравляющие окружающую среду и вредно влияющие на климат.
Там, где речь идет о невостребованных продовольственных товарах, у производителей и ритейлеров есть возможность передать их до истечения срока годности на благотворительность. Для этого компании могут обратиться в банк еды «Русь» — его волонтеры заберут продукты и распределят среди одиноких пенсионеров, инвалидов, нуждающихся семей с детьми.
Обложка — unsplash.com