Производители и продавцы еды могут побуждать к осознанному потреблению, рассказали эксперты

29.04.2025
1 минута
Автор
Илья Агафонов

«Производители и продавцы продуктов питания могут активно влиять на формирование у покупателей привычек к более осознанному потреблению», – заявили эксперты НАФИ.

По их словам, среди возможных форматов такой работы – кулинарные мастер-классы непосредственно на площадках магазинов; разделы здорового питания в приложениях магазинов; внедрение услуг быстрой подготовки продуктов на месте для тех, кому не хватает времени на мойку, чистку и нарезку овощей, и т.д.

Как показали проведенные исследования, ¾ россиян говорят, что любят готовить. При этом 85% тратят на приготовление еды не более трех часов в день, еще 10% готовят дольше, а 5% вообще не готовят дома. 57% скачивают рецепты в сети, 36% смотрят видеоролики по этой теме, 32% заимствуют рецепты у знакомых и родственников.

Ранее медиапроект «Про фудшеринг» и благотворительный фонд «Банк еды «Русь» вместе с шеф-поваром Ильей Захаровым подготовили новогоднее меню по правилам рационального потребления, его рецепты можно использовать и для других праздников. Подробнее об этом можно узнать по ссылке.

Обложка — ru.freepik.com