«Посмотри — понюхай — попробуй»: в Канаде на продуктах появились наклейки, призывающие не выбрасывать их раньше времени

12.07.2024
1,5 минуты
Автор
Илья Агафонов

На некоторых товарах в канадских продуктовых магазинах теперь нанесен такой призыв, чтобы побудить пользователей бережнее относиться к еде. С этой инициативой выступили разработчики приложения Too Good To Go, предназначенного для спасения невостребованной еды.

Кампания призывает не отказаться от правила «если сомневаешься – выброси», но внимательно проверять качество продуктов. Это должно помочь спасти множество упаковок товара от попадания в отходы, передает Toronto Sun.

По сведениям издания, одна из основных проблем в Канаде, как и во многих других странах, – то, что многие потребители неправильно понимают надпись на упаковке «лучше употребить до…», считая, что после указанной даты продукты не годятся в пищу. В действительности такая еда остается съедобной, хотя и может потерять часть своих вкусовых качеств. Между тем 27% канадцев согласились бы с удалением сроков годности с упаковки, если бы это помогло сократить объем отходов, показал опрос.

В России 52% потребителей обращают внимание на информацию на этикетке, сообщили ранее в ТИАР-Центре. Там выяснили, что удобный для потребителей формат указания срока годности может сократить количество продуктовых потерь в каждом магазине на десятки тонн в год. Подробнее об этом можно узнать в нашем материале по ссылке.

Обложка – unsplash.com