В фонде «Сколково» назвали фудшеринг важным трендом для лидеров цифровизации в ритейле
Участие в фудшеринге – передаче для нуждающихся невостребованных, но еще не просроченных продуктов – характерно для передовых компаний, наиболее успешно развивающих клиентский опыт и цифровизацию в ритейле. Об этом заявили в фонде «Сколково» по итогам проведенного исследования.
«Такие компании, как “Лента” и X5 Retail Group, регулярно жертвуют продукты на благотворительность и расширяют географию социального проекта», – рассказали представители фонда. В числе лидеров рынка в области цифровизации клиентского опыта они назвали также компанию «ВкусВилл».
Ранее представители «ВкусВилла» и корпоративного благотворительного фонда X5 «Выручаем» рассказали о том, какие технологии эти компании используют для сокращения объема пищевых отходов и помощи нуждающимся. Подробнее об этом можно узнать в нашем материале по ссылке.
Обложка – unsplash.com