Влюбленные овощи, нарисованные ИИ, разместили в магазинах для борьбы с пищевыми отходами

07.03.2025
1 минута
Автор
Илья Агафонов

Акцию, побуждающую покупателей выбирать «нестандартную» плодоовощную продукцию, организовала сеть гипермаркетов «О’КЕЙ». В ее магазинах выставили копии 10 полотен, сгенерированных искусственным интеллектом в стиле знаменитых художников, таких как Рембрандт, Моне, Пикассо, Ван Гог и др., передает Retail.ru.

Произведения объединены сюжетом – все они изображают «влюбленные» овощи или фрукты. После завершения акции их планируют выставить на аукцион для покупателей и тех, кто подписан на «О’КЕЙ» в соцсетях.

Предполагается, что выставка подтолкнет покупателей к тому, чтобы выбирать плоды с внешними дефектами или оторванные от общей грозди. Обычно такая продукция не пользуются спросом и нередко попадает не на стол к потребителям, а в контейнер с отходами, увеличивая их объем.

Ранее мы рассказали об экспериментах с человекоподобным изображением «одиноких» бананов, выставленным в магазинах в Германии. Оказалось, что лучше всего их покупают, если они представлены несчастными и вызывают сочувствие. Подробнее об этом можно узнать по ссылке.

Обложка — www.freepik.com