Специальные наклейки для овощей и фруктов придумали в Колумбии. Они указывают на спелость плодов и возможности их применения
Наклейки, разработанные агентством Grey для торговой сети Makro, разделены на сектора, меняющие цвет по мере созревания плода. Каждому такому сектору соответствуют рецепты, которые публикуются на страницах Makro в соцсетях, передает UNIPACK.RU.
Технология призвана снизить количество пищевых отходов: сейчас в Колумбии выбрасывают 6,1 млн т еды в год, 40% таких отходов – овощи и фрукты.
«Колумбия – страна с изобилием фруктов, поэтому проблема пищевых отходов здесь очень серьезная. Люди выбрасывают фрукты и овощи только потому, что они становятся неидеальными. Но наши этикетки помогут покупателям понять, для чего пригоден фрукт на том или ином этапе созревания», – заявил руководитель агентства Grey Хуан Хосе Посада.
Один из рецептов для использования фруктов и ягод, которые уже несколько потеряли свою свежесть, опубликовала в Telegram главный редактор медиапроекта «Про фудшеринг» Анна Алиева-Хрусталёва. По ссылке можно узнать, как сделать из фруктовых остатков летний домашний квас.
Обложка – unsplash.com