Соки и смузи из мелких и некрасивых овощей решили производить в Японии, чтобы сократить объем отходов
Пилотный проект запустила сеть кафе быстрого питания Mos Burger. На одной из станций метро в Токио открыт киоск с напитками, сырьем для которых стали овощи, не подходящие для производства бургеров, – несмотря на сохранное качество, они не годятся по размеру или имеют внешние дефекты, передает The Japan News.
По сведениям интернет-ресурса, преимущества проекта в том, что производство не требует много места – нужны только блендер и холодильник. Площадь киоска – 16 кв. м. В его меню – соки и смузи, в том числе фирменный томатный сок по цене 420 иен (около 266 руб.) за 180 мл. В Mos Burger надеются, что один киоск позволит сократить объем отходов более чем на 4 тонны в год. Если этот прогноз оправдается, число киосков может вырасти.
Ранее в Японии запустили проект по продаже в торговом автомате на станции метро хлеба с истекающим сроком годности. Подробнее об этом можно узнать в нашем материале.
Обложка — unsplash.com