Не все россияне знают, что такое фудшеринг, – но большинство поддерживает его цели

01.11.2023
<2 минут
Автор
Илья Агафонов

Такие результаты показал опрос, проведенный брендом «Любятово», который с 2013 г. является постоянным партнером благотворительного фонда «Банк еды «Русь». 49% опрошенных не слышали слова «фудшеринг», еще 28% говорят, что им известен этот термин, но не могут объяснить, что он означает.

При этом 76,8% участников поддерживают глобальную цель фудшеринга – спасти продукты от уничтожения и передать нуждающимся. 67% лучше относятся к производителям, передающим часть своей продукции на благотворительность. А закон, обязывающий компании отдавать для нуждающихся невостребованные, но еще пригодные продукты, поддержали бы почти 79% опрошенных.

Участники исследования чаще всего признавались, что мало знают или вообще ничего не знают об экологических проблемах, связанных с утилизацией еды, – достаточной свою информированность сочли лишь 13,9%. 20,2% считают, что в России уже никто не голодает, еще 52,5% – что проблема голода в целом решена, но есть исключения, а 27,3% говорят, что в нашей стране есть те, кто голодает или недоедает.

«Итоги опроса говорят об определенной потребности у населения в благотворительных инициативах, о том, что люди задумываются о возможных способах помощи нуждающимся. Но при этом мы видим, что у них не хватает информации», – заявила специалист по внутренним коммуникациям и корпоративной социальной ответственности ООО «Любятово» Татьяна Бушкова.

О том, как помогают нуждающимся социально ответственные компании и как может помочь каждый, можно узнать на сайте банка еды «Русь» – крупнейшего благотворительного фонда в стране, собирающего и распределяющего продуктовые пожертвования.

Обложка – unsplash.com