На экологичность упаковки напитков обращают внимание 52% россиян

При одинаковой цене напитка 43% покупателей купят его в стеклянной таре, 26 – в пластиковой, 20 –в картонной, 7 – в алюминиевой. Такие результаты показал опрос, проведенный НАФИ.
«Во время покупки напитков на экологичность упаковки и минимальное использование в ней пластика обращают внимание немного более половины россиян (52%)», – рассказали социологи.
Для тех, кто хочет уменьшить вред для окружающей среды при покупке напитков, которые продают на разлив, онлайн-издание Российского экологического оператора «Зеленый» составило инструкцию, как выбрать многоразовую бутылку. Свои преимущества есть у каждого из вариантов – металла, стекла или того же пластика, но не одноразового.
Ранее возможность покупать неупакованные продукты в чистую тару покупателя была прямо закреплена в санитарно-эпидемиологических правилах. В 2021 г. этот пункт был заменен указанием на то, что требование продавать неупакованную продукцию только в потребительской таре (например, в пластиковых бутылках или картонных стаканчиках) не касается случаев, когда речь идет о продаже через торговые аппараты или дозирующие устройства.
Опрос проводился Аналитическим центром НАФИ в июле 2022 г. В нем участвовали 1600 человек от 18 лет и старше в 53 регионах России. «Выборка была построена на данных официальной статистики Росстат и репрезентирует взрослое население РФ по полу, возрасту, уровню образования и типу населенного пункта. Статистическая погрешность данных не превышает 3,4%», — сообщили социологи.
Обложка – unsplash.com