Конкурс добрых мемов в защиту кабачков поможет узнать о рациональном потреблении продуктов

29.08.2023
2 минуты
Автор
Илья Агафонов

Кабачок стал главным героем просветительской кампании, запущенной популярной соцсетью вместе с Благотворительным фондом «Банк еды «Русь».

«В пик сбора урожая пропадает немало овощей и фруктов. Один из примеров – кабачки, которых становится очень много к концу лета. Это нашло отражение в интернет-культуре в виде мемов и комиксов, в которых эти овощи чаще всего представлены как бесполезные», – говорят организаторы.

«Пользователи соцсети могут придумать свои добрые мемы про этот овощ и изменить отношение к нему, а авторы лучших работ – получить призы», – рассказали в VK.

Участники должны до 14 сентября 2023 г. опубликовать мем в своем профиле Вконтакте с хештегом #кабачокживи. Авторы лучших работ получат шанс выиграть призы от ВКонтакте.

В банке еды «Русь» напомнили, что около трети еды в мире попадает в отходы, при этом в России 70% таких отходов создают потребители.

«У вас есть лишние кабачки? Поделитесь ими с тем, кому они нужнее. Это называется фудшерингом. В банке еды “Русь” мы развиваем фудшеринг больше 10 лет. Производители, кафе, фермы и магазины отдают нам хорошие продукты, которые не успели продать. Без фудшеринга всю эту еду выкинули бы – это несправедливо и нерационально. Банк еды “Русь” забирает продукты у компаний и передает их семьям с детьми и одиноким пенсионерам в трудной жизненной ситуации. Таким образом фудшеринг помогает и людям, и природе. Каждый может внести вклад в развитие этого движения – хотя бы даже мемом в защиту кабачка», – призывает главный редактор проекта «Про фудшеринг», вице-президент банка еды «Русь» Анна Алиева-Хрусталёва.

Ранее стало известно, что сеть супермаркетов ВкусВилл и каршеринг-сервис Ситидрайв запустили в Москве автомобили, в которых можно оставить лишние кабачки. Цель акции, которая продлится до 4 сентября, – популяризация фудшеринга.

Обложка – unsplash.com