Как отели в Индии сокращают объем пищевых отходов, рассказал эксперт

28.05.2024
<2 минут
Автор
Илья Агафонов

Среди наиболее эффективных решений – инвестиции в обучение сотрудников, позволяющее им принимать грамотные решения при обращении с продуктами, рассказал hotelierindia.com Винеш Гупта, генеральный менеджер пятизвездочного отеля Den Bengaluru в индийском городе Бангалоре.

По его словам, компетентные сотрудники не допустят приготовления лишних порций или неправильного хранения, ведущего к порче еды.

Также эксперт рекомендует гостиницам шире использовать продукцию местных поставщиков. Это позволит сократить экологический ущерб от дальних перевозок и дольше сохранять продукты свежими, благодаря чему блюда из них будут вкуснее, а значит, меньше еды останется на тарелках.

Винеш Гупта предлагает поварам применять креативные рецепты, включающие использование овощей целиком, а не только их частей. Количество овощных и мясных обрезков надо стараться свести к минимуму, а те, что все-таки остаются, – использовать в других блюдах.

Важное место в стратегии предотвращения образования отходов занимает сотрудничество с благотворительными организациями – банками еды и приютами. Им можно пожертвовать еще не просроченные и годные к употреблению излишки, а также фрукты и овощи с внешними дефектами. Такие акции — простой и эффективный способ укрепить связи с местным сообществом, продемонстрировать социальную ответственность и сыграть важную роль в борьбе с голодом, подчеркивает эксперт.

Ранее мы рассказывали об опыте предотвращения образования пищевых отходов в отелях Hilton, Mercure, в египетских гостиницах, на океанских лайнерах.

В России предприятия сферы гостеприимства, осознающие необходимость ответственного обращения с продуктами, могут обратиться в крупнейшую фудшеринговую организацию – банк еды «Русь». Его волонтеры примут еще не просроченную и пригодную еду и распределят среди нуждающихся – одиноких пенсионеров, инвалидов, малоимущих семей с детьми.

Фотографии – unsplash.com