Покупатели стали чаще выбирать продукты с долгим сроком хранения – международное исследование
Перейти на продукты с более долгим сроком хранения готова по меньшей мере треть потребителей. Такие результаты дало исследование, проведенное компанией Kerry среди жителей США, Канады, Мексики, Великобритании, Франции, Германии, ЮАР, Таиланда, Бразилии и Австралии, передает milknews.ru.
Увеличение срока годности продуктов сократит объем пищевых отходов, уверены 72% опрошенных. Для 74% при выборе еды важно наличие в ее составе консервантов. Применение натуральных консервантов одобряют 82%. О допустимости искусственных консервантов заявляет половина участников опроса, но в реальности доля покупателей таких товаров может быть гораздо выше, предполагают в Kerry.
«Наше исследование отчетливо демонстрирует стремление потребителей сократить объем пищевых отходов, которые образуются в бытовых условиях, и люди всё сильнее осознают роль консервантов в достижении этой цели. Инфляция продолжает расти, поэтому сейчас особенно важной становится задача предотвратить порчу продуктов питания и превращение их в пищевые отходы», – заявил вице-президент компании Берт де Вегт.
Полученные сведения показывают, что производителям следует приложить усилия для увеличения срока хранения еды. Это соответствует запросам потребителей, уверен исследователь.
Дольше оставаться пригодными продуктам помогает не только использование консервантов. В нашем материале можно узнать о том, как сохранить пищу от порчи, правильно организовав ее хранение.
Обложка – unsplash.com